Тайный покупатель — это маркетинговое исследование, которое позволяет изучить реальный уровень качества обслуживания ваших клиентов. Человек под видом клиента совершает по определенному сценарию покупку. Он все подмечает, незаметно фиксирует, оценивает, а затем откровенно докладывает о своем клиентском опыте в отчете. Все эти действия помогут взглянуть вам глазами покупателя на уровень клиентского обслуживания.
Проверка качества обслуживания, выполнения регламентов персоналом. Помогает повысить качество сервиса и клиентоориентированность
Проверка работы сотрудников кол-центров или менеджеров по продажам на предмет отработки скриптов, сроков отправки КП и т.д.
Полный цикл: от удобства заказа на сайте, до взаимодействия с курьером. Выявление недочетов на всех этапах
Контроль работы промоутеров. Действительно ли идет промоакция или сливаете бюджет на "рисованную" отчетность.
Бенчмаркинг конкурентов. Выявим сильные и слабые стороны. Предоставим полный отчет как вам быть первыми!
Проверка дилеров, партнеров, франчайзи ВЫПОЛНЯЮТ ЛИ ОНИ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
(цены, брендирование, стандарты работы)
Хотим отметить высокую организацию работы, удобный и понятный интернет портал. Возможности компании позволяют подстраиваться под изменения вносимые в процессе работы, что позволяет получать более точные результаты.
Елена Зутикова
Руководитель проектов стратегического развития
«Царицыно»
Заполните форму или просто позвоните нам по телефону:
8 (800) 333-95-16
Исследовательский центр
Возможности компании
Контакты
Телефон: 8 (800) 333 95 16
Email: info@qrc.su
© 2010-2021Все права защищены